Сайт не принимает ставки на спорт, несет только информационный характер. Мы предлагаем бесплатно прогнозы на спорт, при этом не имеем никакого отношения к букмекерам. 18+
Конкурс прогнозистов от 24hbetru.ru  - 6500 рублей разыгрывается
Зарегистрируйтесь на сайте и получите шанс выиграть до 20 000 рублей
24hbet.ru

Правила конкурса "Чемпионат сайта 24prognozy.ru" с призовым фондом - 5000 рублей

| Комментарии (71) | 1269
Оцените материал
(8 раз(-а) проголосовано)

Второй по значимости конкурс - "Чемпионат сайта 24prognozy.ru" с призовым фондом - 5000 рублей, без вступительного взноса (первый сезон).

Правила конкурса

Это своеобразный капперский турнир под видом реального футбольного чемпионата, в котором участнику (команде) будет начисляться за победу - 3 очка, ничью - 1 очко и за проигрыш - 0 очков. Участники будут распределяться по таблице в зависимости от набранных баллов.

Турнир будет проходить по круговой системе (1 тур - 1 день), где каждый из участников встретится друг с другом два раза, условно говоря - дома и в гостях. При каждой встрече паре участников необходимо дать прогнозы на десять предложенных спортивных событий (это кратко, П1, П2 или ничья). Кто из участников даст больше точных прогнозов, тот и выиграет данную встречу. Каждый верный прогноз - это гол в ворота соперника.

Например:

  • 1. 14:45 Манчестер Юн - Арсенал Л - Х
  • 2. 17:00 Эвертон - Тоттенхэм - П2
  • 3. 17:00 Ливерпуль - Ньюкасл - П1
  • 4. 17:00 Болтон - Бирмингем - П2
  • 5. 18:00 Барселона - Валенсия - Х
  • 6. 19:00 Реал М - Депортиво - П1
  • 7. 20:30 Металлург Мг - АК Барс - П2
  • 8. 21:45 Лугано - Давос - П1
  • 9. 22:00 Майами - Чикаго - П2
  • 10. 23:00 Федерер Р - Надаль - П2

Участник 1 сделал пять правильных прогнозов, а участник 2 - три правильных, поэтому в противостоянии УЧАСТНИК 1 - УЧАСТНИК 2 со счетом 5:3 побеждает УЧАСТНИК 1. (Участник 1 - команда хозяев, она принимающая сторона, и имеет бонус в один правильный прогноз, поэтому окончательный счет встречи - 6:3)

Бонус в один гол действует, если УЧАСТНИК 1 (домашняя сторона), отправил прогнозы раньше своего оппонента (гостей).

С 01.12.2016 правило +1 гол в ворота соперника будет действовать ровно через 12 часов с момента публикации задания на тур (начиная с 00:00 по МСК и до начала события). Теперь у каждого участника играющего в гостях ровно 12 часов для адекватного анализа событий и составления прогнозов.

Принять участие может каждый желающий! Все что необходимо, регистрация на сайте, и познания в мире спортивного беттинга.

Вступительный взнос - первый сезон "Чемпионат сайта 24prognozy.ru" - 0,00 рублей

Призовой фонд победителям Лиги Чемпионов сайта
  • 1 место - 2500 рублей
  • 2 место - 1500 рублей
  • 3 место - 1000 рублей
Призовой фонд победителям Лиги 1XBet сайта
  • 1 место - 2500 рублей
  • 2 место - 1500 рублей
  • 3 место - 1000 рублей
Призовой фонд победителям Лиги Марафон
  • 1 место - 2500 рублей
  • 2 место - 1500 рублей
  • 3 место - 1000 рублей

Для подачи заявки на участие в конкурсе, вам необходимо пройти простую процедуру регистрации, и оставить заявку на участие в комментариях к данной статье, пример: "Желаю принять участие в конкурсе, логин: mmo"

По мере поступления заявок, будет сформирована турнирная таблица участников, и будет дан старт начала турнира. В первом сезоне планируется минимум 10 участников, таким образом турнир будет длиться минимум 18 дней.

Определение победителя
  • 1. В конкурсе три призовых места, все участники будут распределены в турнирной таблице с зависимости от набранных баллов (очков). Если по итогам конкурса у нескольких участников будет равное количество очков, выше будет участник с наибольшим количеством побед, наибольшим количеством угаданных событий (забитых голов в ворота соперника). Если и после этого победителя не удастся определить, будет проведена дополнительная встреча участников, которая и разрешит спор.
  • 2. В случае, если один из участников пропустил встречу, ему присуждается техническое поражение 0:3. (С 1 ноября 2016 года вносится маленькая поправка, техническое поражение будет не 0:3, а реальный счет поединка, например: участник, который угадал количество исходов допустим - 6, столько же голов и запишет в свой актив, счет встречи будет 0:6)
  • 3. Если оба участника противостояния по каким-либо причинам не оставили прогнозы, техническое поражение присуждается участнику - команде гостей 0:3.

Вопросы и предложения принимаются в комментариях, чате.

Или же пишите на почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Прочитано 1269 раз Последнее изменение 02 Апрель 2017

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #71 henrik999 16.05.2017 01:14
Желаю принять участие в конкурсе логин henrik999
Цитировать
0 #70 saha1984 28.03.2017 16:02
Желаю принять участие в конкурсе логин saha1984
Цитировать
0 #69 Novikov 26.02.2017 23:07
Желаю принять участие в конкурсе логин Novikov.
Цитировать
0 #68 TAHA777 25.02.2017 16:02
желаю принять участие конкурсе, логин taha777
Цитировать
0 #67 luchshiyprishel 22.01.2017 20:40
Желаю принять участие в конкурсе, логин: luchshiyprishel
Цитировать
0 #66 donor 08.01.2017 10:49
Желаю принять участие в конкурсе, donor
Цитировать
+1 #65 duremar 30.11.2016 12:55
Желаю принять участие в конкурсе,duremar/
Цитировать
0 #64 Евген834 01.11.2016 10:29
В таком случае я тоже буду подавать прогноз последним. Из принципа, как противник данного правила! :lol:
Цитировать
0 #63 Бывалый 01.11.2016 10:17
Цитирую Евген834:
Ну а возражение "берите качеством" - это уже из другой оперы. Если расшифровать его, то получится: "У Vujar ЕСТЬ преимущество в скорости - попробуйте компенсировать это чем-то другим". Почему другие участники должны думать, как опередить одного, у которого есть фора?

Евген834, если бы я тебя не уважал, тем более знаю тебя давно, я бы просто закрыл на это все глаза. У меня реально нет времени участвовать на всю мощность в конкурсах, но в этом сезоне я подам также как и все заявку и как исключение буду играть без +1, то есть подавать буду позже всех, и докажу, что это все реально и играет. Как минимум в Лигу Чемпионов я выйду, это все будет зависеть от загруженности :lol:
Цитировать
0 #62 Vujar 01.11.2016 10:12
Уважаемый Евген834, у вас таки получилось отправить прогноз первым 1 раз? Значит это всё-таки возможно? Значит никто вам не мешал начинать 15 матчей со счёта 1-0 в вашу пользу? Я не понимаю одного - я вас держу за мышку, мешая отправлять прогнозы раньше, или может быть прячу от вас клавиатуру, чтобы вы не могли отправить прогноз быстрее?
Бывалый всё расписал в сообщении ниже. Я думаю, что там более чем достаточно написано.
Цитировать
0 #61 Евген834 01.11.2016 10:08
Ну а возражение "берите качеством" - это уже из другой оперы. Если расшифровать его, то получится: "У Vujar ЕСТЬ преимущество в скорости - попробуйте компенсировать это чем-то другим". Почему другие участники должны думать, как опередить одного, у которого есть фора?
Цитировать
0 #60 Бывалый 01.11.2016 10:08
Цитирую Евген834:
Уважаемый Vujar, как раз 15 матчей начинались со счёта 1:0 в вашу пользу. В том-то и дело, что не были все в равных условиях. Я пытался в нескольких последних турах отправлять прогнозы самым первым но у меня получилось только 1 раз. Потому что в 11:59 надо начинать постоянно обновлять страницу конкурса. И когда появляется задание - моментально копировать его, проставлять П1 или П2 и отправлять. Я так делал 5 или 6 раз, но всё равно Vujar был первым. Только один раз у меня получилось отправить прогноз первым. То есть о равенстве условий речи не идёт, если я даже при максимальной скорости реагирования не могу опередить Vujar.

Я все сказал
Цитировать
0 #59 Евген834 01.11.2016 10:05
Уважаемый Vujar, как раз 15 матчей начинались со счёта 1:0 в вашу пользу. В том-то и дело, что не были все в равных условиях. Я пытался в нескольких последних турах отправлять прогнозы самым первым но у меня получилось только 1 раз. Потому что в 11:59 надо начинать постоянно обновлять страницу конкурса. И когда появляется задание - моментально копировать его, проставлять П1 или П2 и отправлять. Я так делал 5 или 6 раз, но всё равно Vujar был первым. Только один раз у меня получилось отправить прогноз первым. То есть о равенстве условий речи не идёт, если я даже при максимальной скорости реагирования не могу опередить Vujar.
Цитировать
0 #58 Бывалый 01.11.2016 10:05
Матчи публикуются ровно в 11:55, возможно из-за очистки кеша сайта появляются на страницах чуть позже, так же как и любой другой материал или прогноз. Все знают об этом, правила неизменны, и не потому, что это решение администрации, а потому, что данные прогнозы должны заинтересовать пользователей всех на этом сайте. Наведу пример, я несколько раз в тестовом режиме пробовал обыграть Vujar, и мне это получалось сделать без каких либо проблем, он публикуется в 12:00, я анализирую в течении еще 12 часов все события и делаю себе пометки, считаю конечно же его домашней командой с +1, и что получается средняя результативность Vujar 5,88 угаданных исходов за матч, грубо говоря - 6, есть 3 а есть и 7, если взять внимательно проанализировать матчи и сделать абсолютно адекватные прогнозы, то легко можно обыграть каждого. Я устно выигрывал у Vujar где-то 5 из 10, может больше может меньше, не придавал этому значение. О чем говорю? Да о том, что 1 гол не дает преимущества участнику никакого, половина матчей у него все равно или проиграна с форой больше двух мячех или выиграна с форой больше двух, а это значит, что этот 1 гол действует только в максимум 7 матчах, так как домашних всего - 15, то есть +15, а не как говорите +30, 15 дома и 15 в гостях, в гостях +1 гол не идет, он может только сделать равные условия с участником вторым, то есть если подаст раньше свои варианты, то отберет право у соперника на +1. И обыграть Vujar именно в этих 7 матчах, тщательно проанализировав события можно как минимум 3 раза, остается - 7. Так о чем МЫ ГОВОРИМ ДРУЗЬЯ? Администрация правила не меняет, второй сезон играем с +1, у вас есть выбор бежать впереди паровоза, или заниматься беттингом и действительно выигрывать, я же вижу как подаются заявки и уже говорил об этом, как можно угадать и выиграть, если ставить наугад матчи? Больше половины заявок поступает с 12:00 до 12:10. Все дискуссии закрыты по этому поводу, готовимся к следующему сезону. Всем удачи! 8)
Цитировать
0 #57 Vujar 01.11.2016 09:53
Евген834, я ни у кого не отнимал ни 15 голов, ни тем более 30. Ни один их матчей не начинался со счёта 1-0 в мою пользу. Все были в равных условиях. А там уже кто быстрее проанализирует матчи и отправит сообщение. Я вам мешал каким-либо образом отправлять сообщения раньше ваших соперников?
Могу объяснить - копирую события из предложенных матчей, пишу "П1" или "П2" напротив каждого и отправляю. Вы делали как-то иначе?
Цитировать
0 #56 Евген834 01.11.2016 09:52
Ещё раз уточняю - речь идёт о РАЗНИЦЕ в голах, а не о голах, ЗАБИТЫХ Vujar.
Цитировать
0 #55 Евген834 01.11.2016 09:46
Кстати, может ли товарищ Vujar объяснить, как он умудряется давать прогнозы по линии и при этом публиковать их в 12:01 (а один раз даже было в 11:59)? За одну минуту даже просто прокрутить линию мышкой невозможно, не то что выбрать в ней 10 нужных событий и потом ещё занести их в форму прогноза.
Цитировать
0 #54 Евген834 01.11.2016 09:44
Дайте эти 30 голов любому другому участнику - и он одержит 28 побед из 30. А возможно, и все 30.
Цитировать
0 #53 Евген834 01.11.2016 09:43
Простое правило математики гласит, что если отнять отрицательное число, то получится положительное. По одному хозяйскому голу, отнятому у каждого из 15 остальных участников в пользу Vujar плюс 15 голов, приплюсованных Vujar в качестве хозяина - это разница в 30 голов.
Цитировать
0 #52 Vujar 01.11.2016 07:15
1. Мы соревнуемся в скорости аналитики спортивных событий. Вы же сначала анализируете, а потом пишете комментарий с прогнозом? Если бы шло соревнование в скорости публикации, то на все события был бы выбор П1.
2. Ну так а кто вам мешает думать, собирать инфу и за счёт этого обыгрывать каждого конкретного соперника, который публикует прогноз раньше вас? В 15 матчах на своем поле можно обыграть каждого соперника именно за счёт аналитики, т.к. у противника не будет преимущества 1 гола.
3. Нет, вы не правы. Приведу вашу цитату "бонус в +30 мячей за сезон - это слишком много. Именно столько получил лидер 1 сезона". Я не получал бонуса в +30 мячей. Если бы это было так, то я бы и в гостевых играх начинал со счёта 1-0 в свою пользу. Этого не было, поэтому не стоит передёргивать факты.
Цитировать
0 #51 nicodim 01.11.2016 01:33
1. Мы соревнуемся в скорости публикации прогноза? Никогда бы не подумал, и никогда не слышал про такой критерий. Абсурдом попахивает, не кажется? Вот этот абсурдный пункт про скорость я и предлагал отменить.
2. Я другой немного интерес имел в виду: подумать, собрать инфу, подчитать и т.д. А когда 10 человек ждут задания на низком старте и лупят бездумно по линии на фаворита, чтобы уложиться в 1-2 минуты. Какой-же тут интерес? И я согласен (сам такой), по другому нельзя, потому как бонус имеет слишком большое значение. Без него на длинной дистанции (не в отдельно взятом матче) делать нечего.
3. Да, + 30 мячей. Потому как какая разница: приплюсовали вам, или забрали законный домашний бонус у вашего соперника? Все тот же +/- гол. И я тоже предлагаю не лукавить))
Цитировать
0 #50 Vujar 01.11.2016 00:14
Справедливости ради, хочу заметить:
1) Мы соревнуемся и в качестве, и в скорости прогноза. Таковы условия конкурса. Если у вас нет возможности быстро проанализировать линию - берите, как вы говорите, качеством. В чемпионате не было такого, чтобы первый запостивший угадал 9 матчей - т.е. не оставил шансов сопернику.
2) Давайте не будем лукавить, интерес игроки утратили не из-за этого. Если бы каждый из пропускавших туры претендовал на место в тройке - он бы вряд ли пропускал туры, вне зависимости от того как быстро появляются первые комментарии с прогнозами.
3) +30 мячей за сезон - это вы конечно переборщили. Максимум +15. И их даже не надо отыгрывать, ведь каждый из моих соперников проводил матч и на своём поле тоже.
Цитировать
0 #49 Бывалый 31.10.2016 22:04
Цитирую nicodim:
По правилам свои 5 копеек хочу вставить.
Считаю, что бонус за скорость публикации надо убирать. Мы ведь в качестве прогноза соревнуемся, а не в скорости, резвости и не в том, кто быстрее может лупить по клавишам. Это во-первых.
Во-вторых, из-за этого утрачивается интерес к турниру, поскольку приходится торопиться и тупо ставить по линии (на фаворита, без ничьих), иначе без бонусного мяча твои шансы резко снижаются.
В-третьих, бонус в +30 мячей за сезон - это слишком много. Именно столько получил лидер 1 сезона. Столько никогда и никому не отыграть. Т.е ситуация с таким мощным отрывом может повториться, если этот пункт не убрать.

этот пункт не убрать, он действует во втором сезоне! ;-)
Цитировать
0 #48 nicodim 31.10.2016 21:54
По правилам свои 5 копеек хочу вставить.
Считаю, что бонус за скорость публикации надо убирать. Мы ведь в качестве прогноза соревнуемся, а не в скорости, резвости и не в том, кто быстрее может лупить по клавишам. Это во-первых.
Во-вторых, из-за этого утрачивается интерес к турниру, поскольку приходится торопиться и тупо ставить по линии (на фаворита, без ничьих), иначе без бонусного мяча твои шансы резко снижаются.
В-третьих, бонус в +30 мячей за сезон - это слишком много. Именно столько получил лидер 1 сезона. Столько никогда и никому не отыграть. Т.е ситуация с таким мощным отрывом может повториться, если этот пункт не убрать.
Цитировать
0 #47 Бывалый 09.10.2016 19:58
не может, а поиграем
Цитировать
+1 #46 neoless 09.10.2016 19:54
надо следить может во втором сезоне поиграем
Цитировать
0 #45 Бывалый 27.09.2016 11:47
Цитирую МАЛЕК:
ЗНАЧИТ Я НЕ УСПЕЛ?

Малек, что-то бурно день начинается :-)
Цитировать
+1 #44 Малек 27.09.2016 11:46
СПАСИБО!!!!! :-)
Цитировать
+1 #43 Малек 27.09.2016 11:45
ЗНАЧИТ Я НЕ УСПЕЛ?
Цитировать
0 #42 Бывалый 27.09.2016 11:19
Цитирую МАЛЕК:
хочу участвовать в чемпионате !!!!!!

Участвуете!
Цитировать
+1 #41 Малек 27.09.2016 11:18
хочу участвовать в чемпионате !!!!!!
Цитировать
+1 #40 Кугель 27.09.2016 10:55
Цитирую Бывалый:
Цитирую Кугель:
Спасибо Пете, что подержал место))

Не Пете, а Аркадию, он переименовался в Петю
Аркадию Петровичу :lol:
Цитировать
+1 #39 Бывалый 27.09.2016 10:47
Цитирую Кугель:
Спасибо Пете, что подержал место))

Не Пете, а Аркадию, он переименовался в Петю
Цитировать
+1 #38 Кугель 27.09.2016 10:44
Спасибо Пете, что подержал место))
Цитировать
0 #37 Бывалый 27.09.2016 10:34
Цитирую Кугель:
Стоило ненадолго отлучиться и прошляпил участие в чемпионате, печалька :-| . Буду тогда болельщиком ;-)

Кугель в игре вместо petyazaruba, причину не объясняю. petyazaruba сам все знает... :lol:
Цитировать
+2 #36 Кугель 27.09.2016 10:09
Стоило ненадолго отлучиться и прошляпил участие в чемпионате, печалька :-| . Буду тогда болельщиком ;-)
Цитировать
0 #35 Бывалый 26.09.2016 22:27
Цитирую chernenko:
Похоже последний билет для меня :-)

Принято! На этом прием заявок завершен, завтра будет опубликован календарь турнира, вся информация на странице конкурса http://24prognozy.ru/chempionat
Цитировать
+1 #34 chernenko 26.09.2016 22:25
Похоже последний билет для меня :-)
Цитировать
+1 #33 Vujar 26.09.2016 22:16
Цитирую Бывалый:
Цитирую Vujar:
Участвую!))))

Здравствуйте! В игре!


Благодарю))))
Цитировать
0 #32 Бывалый 26.09.2016 20:52
Цитирую stas2016:
Новый конкурс? Я еще успеваю заявиться? Если да, то я играю))))

Принят!
Цитировать
+1 #31 stas2016 26.09.2016 20:51
Новый конкурс? Я еще успеваю заявиться? Если да, то я играю))))
Цитировать
0 #30 Бывалый 26.09.2016 20:37
Для вас место есть всегда, удачи!
Цитировать
+1 #29 prognozist 26.09.2016 20:36
Для меня местечко в чемпионате найдется? Хочу попробовать принять участие в столь оригинальном соревновании
Цитировать
0 #28 Бывалый 26.09.2016 19:54
Цитирую nicodim:
Я бы хотел поиграть.

Не вопрос, играем!
Цитировать
+1 #27 nicodim 26.09.2016 19:53
Я бы хотел поиграть.
Цитировать
0 #26 Бывалый 26.09.2016 19:44
Цитирую arckady:
Я тоже хочу попробовать - arckady

Принят!
Цитировать
+1 #25 arckady 26.09.2016 19:44
Я тоже хочу попробовать - arckady
Цитировать
+1 #24 Бывалый 26.09.2016 18:52
Цитирую Vujar:
Участвую!))))

Здравствуйте! В игре!
Цитировать
+1 #23 Vujar 26.09.2016 18:50
Участвую!))))
Цитировать
0 #22 Бывалый 26.09.2016 18:42
Цитирую yda4a:
Места еще есть? yda4a тоже просится в чемпионат

Есть, принят!
Цитировать
Онлайн чат
Вкл/Выкл Звук Опции Смайлы История Помощь Kide Chat
24-7 22:27-- yda4a: Коф 3,0 - если ставка сыграла получаешь +200, если не сыграла то есть -100
24-7 21:51-- : хотел бы знать: если ставишь на сайте 100 на кф-3, то очки набранные на данном сайте вконкурсе вычитаваются с коэффициента или только ставка 100 руб?
24-7 20:47-- yda4a: Торрес - в том то и дело, что пересмотр с целью смягчения запросила прокуратура (!!!), поэтому я себя настраиваются уже на свободу))))). Но зная наши непонятные суды, ожидать можно чего угодно. Так что я радостным и обнадеживающим известием поделился, а там будь что будет.
24-7 20:30-- torres11282: Эээх, Удача, конечно желаю тебе удачи в твоей касатке или жалобе. Но на моем веку я очень редко такое видел. Может у аас там по другому, да и времена может поменялись в лучшую сторону. Но лучше не обнадеживай себя заранее, это дело такое, что действительно трудно ждать от судей блага для зеков, им просто на них плевать. Но держись, верю в твой фарт, бродяга!!!!
24-7 19:56-- yda4a: Спасибо Барса. Меня сейчас переполняют эмоции.....
24-7 19:53-- Barsa: Привет всем. Поздравляю Удача с хорошими новостями и удачи)))
24-7 19:30-- yda4a: Люди - я сегодня расписался за то, что с 3 августа будут суды по пересмотру моего приговора по нововыявленным обстоятельства - мой "потерпевший" и его мусорские родственники опять устроили групповую драку, но на этот раз судят уже их. Так вот, мой прокурор вспомнил мою историю и подал заявление о пересмотре моего дела в связи с возникшими сомнениями в моей виновности по "злостной хулиганке с нанесением тяжких телесных" - сейчас просят изменить квалификацию на "превышение самообороны", а это значит через 1-1,5 месяца меня могут выпустить ......
24-7 11:00-- Гость_5292: «ссылка» - 17 - завершающий тур Чемпионата сайта в Лиге 1XBET
23-7 8:00-- mera: ОК
23-7 7:55-- Гость_9868: я уже оценил, открой пожалуйста страничку условных обозначения, и для себя хотя бы ознакомься, а то я уверен, многие твоих личных обозначений не понимают
23-7 7:52-- mera: барса заметил
23-7 7:50-- mera: ошибочка вышла, нельзя ли исправить мою ставку на Суперкубок на Ф(1) 0 +2,5 в матче Таиланд-Италия, или возврат?
23-7 7:34-- Гость_9868: ок
23-7 7:21-- Magus: Админ,удали у меня 2 прогноза,а то что то глюкануло «ссылка»
22-7 18:55-- yda4a: Я вчера ночью написал было прогноз на Шахтер-Динамо на Ф2 (0) с кофом 4,06, но посчитал его слишком смелым и полуфантастическим, хотя обосновал все грамотно - статистика, последние сведения из раздевалок и т.д. смайлик
22-7 18:38-- audia4: попробуй на других видах спорта поиграть!
22-7 18:18-- Chelovek007: и во вся тяжкие не подаешься, за кэфом не гонишься, а все равно.. июль дно((
22-7 18:18-- Chelovek007: ну и тур в Украине, -300, жесткач, и ставки вроде рабочие
22-7 13:03-- Бывалый: прогноз рассчитан верно, ставка уже проиграла независимо от тотала, так как П2 не сыграл, поэтому все останется как есть
22-7 13:00-- audia4: «ссылка» Вот этот прогноз. Я был общался на сайте марафона с диспетчером и он сказал что если ставка совместима с тоталом то идёт как возврат.
22-7 12:55-- Бывалый: на будущее, если задаете вопрос, сразу пишите вид спорта, турнир и название события, и желательно ссылку, чтобы на растягивать диалог на два листа
22-7 12:54-- Бывалый: audia4: впервые слышу, ссылку в студию увжаемый
22-7 12:51-- audia4: У меня вообще в одной ставке по марафону сказали возврат, а тут рассчитали как проигрыш! Я вопрос задал, но ответа не последовало. Поэтому закрыл глаза и поберег свои нервы))
22-7 12:26-- Бывалый: Гость_9838: все зависит от вида спорта, а в некоторых видах спорта от турнира, но в основном полагаемся на правила букмекерских контор. Например: теннис - ставки на победителя рассчитываются если сыгран полностью первый сет, по остальным исходам на момент остановки матча..., в футболе, если матч отменен, или перенесен, или неявка - отмена однозначно. и тд
22-7 11:38-- Гость_9838: Админы, а как рассчитываются отмененные матчи? Вот, например, сегодня была неявки команды 2, тех. поражение. проход 1. марафон дает возврат. а как вы рассчитаете? ведь по факту п1.
22-7 6:20-- Бывалый: 23.07.17 состоится завершающий тур в Лиге Марафон (перенесенный 4 тур) - Задание на тур будет доступно 22.07.17 в 14:00 мск
21-7 16:01-- Бывалый: все передал, ждемс
21-7 15:58-- Игорь 111: снимаю шляпу...
21-7 15:57-- Бывалый: ок, я сообщу, когда будет перевод
21-7 15:55-- Игорь 111: уже указал в профиле... мой, родной, кормилец....

Имя:
Сообщение:



История чата | Чат в новом окне
Чемпионат сайта - 16 тур
  • Barsa - Esekiel   3:0 FT´
  • mera - Малек   3:0 FT´
  • popan - masseev87   2:1 FT´
  • Proskuriv - Expert   1:2 FT´
  • AYE - panikar   3:0 FT´
  • ValeriyB - Физрук   0:3 FT´
Чемпионат сайта
Лига Марафон - 18 тур
  • popan - AYE   3:0 FT´
  • ValeriyB - Aliev   3:0 FT´
  • audia4 - Expert   3:5 FT´
  • Евген834 - Физрук   5:3 FT´
  • Esekiel - Proskuriv   0:4 FT´
Лига Марафон
Лига Чемпионов сайта - финал
  • Малек - Barsa   2:2 FT´
  • Chelovek007 - Esekiel   2:3 FT´
Лига Чемпионов сайта
Последние комментарии
Остальные комментарии
Опрос
Какой раздел вас наиболее интересует на нашем сайте?
Комментаторы месяца
  1. Евген834 : 511 ( +3 | -1 )
  2. Игорь 111 : 278 ( +1 | -0 )
  3. Barsa : 180 ( +3 | -2 )
  4. popan : 94 ( +0 | -2 )
  5. audia4 : 55 ( +2 | -0 )
Полный рейтинг